четверг, 15 декабря 2011 г.

17 декабря 2011 г. – молитва россиян о духовном единении - единый посыл на творение…


17 декабря в 11 часов по московскому времени начнётся совместная молитва о духовном единении народов России.

Создатель сказал:
«15. ТЕПЕРЬ, ЧТОБЫ ПОСТАВИТЬ ВСЕ ТОЧКИ НАД “i”, 17.07.11 Я ПРИНЯЛ ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ О ТОМ, ЧТО ВСЯ ВЛАСТЬ НА ЗЕМЛЕ, ИЛИ ВЛАСТЬ В ПЛОТНОМ ПЛАНЕ, ПЕРЕХОДИТ В МОИ РУКИ!
16. НАЧИНАЯ с 17.07.11 ВСЁ НА ЗЕМЛЕ – В РУКАХ ТВОРЦА! <…>
21. Запомните это число – “17”, оно должно для вас стать знаковым и ещё одним днём всеобщего ПОСЫЛА на Духовное Единение Народа (как и прежде, в 11 часов по Москве), ибо теперь, по ВОЛЕ БОГА, свободная ВОЛЯ людей наконец может не только соединиться с ВОЛЕЙ ТВОРЦА, но и стать при СОНАСТРОЙКЕ со Мной основой успешного перехода вашего Народа и всего человечества в Пространство Шестой расы!»
Диктовка Создателя через Л.Маслова от 19.07.11. http://www.otkroveniya.ru/tolk3/t3-19.07.11.html

«13. Хочу ещё раз подтвердить информацию о том, что Россия (территория бывшего Советского Союза), а значит, все люди этой страны уже находятся в КАНАЛЕ СОНАСТРОЙКИ с ТВОРЦОМ, и теперь они должны проявить активность и через известные из Откровений молитвы СОНАСТРОИТЬСЯ с Творцом! <…>
20. Наступает то долгожданное время, когда люди начинают приобретать возможность (навыки) ТВОРЕНИЯ не только самих себя, но и окружающего их Божественного Пространства, или той действительности, которая по ЕДИНОМУ ПОСЫЛУ людей и явит собой Божественную регулярность, или Царствие Божье на Земле!»
Диктовка Создателя через Л.Маслова от 22.11.11. http://www.otkroveniya.ru/tolk3/t3-22.11.11.html

***

Целесообразно перед молитвой от всей души обратиться к Богу с просьбой о покаянии за грехи, совершённые вольно или невольно. Это может быть новая молитва «Отче наш» http://www.otkroveniya.ru/Posyl-na-Edinenie.html или молитва любыми другими словами.

ОТЧЕ НАШ, ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ,
ПРОШУ ТЕБЯ
ПРОСТИТЬ ВСЕ МОИ ПРЕГРЕШЕНИЯ,
ВОЛЬНЫЕ ИЛИ НЕВОЛЬНЫЕ.
АМИНЬ
27.07.10.Покаяние

Текст той новой молитвы «Отче наш», что передана нам Создателем:

ОТЧЕ НАШ, ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ,
Я ПРИНИМАЮ ВЕРУ ТВОЮ,
ОНА ЕСТЬ МОЙ ПУТЬ,
Я ПРИНИМАЮ КАНОНЫ ТВОИ ВЕЧНЫЕ
С ЛЮБОВЬЮ К ТЕБЕ И ДЕЛАМ ТВОИМ.
ГОСПОДИ! ПРОШУ ДАТЬ МНЕ НАДЕЖДУ
НА СПАСЕНИЕ ДУШИ МОЕЙ
И ДАРОВАТЬ МУДРОСТЬ ТВОЮ
ДЛЯ ЖИЗНИ МОЕЙ
НА ЗЕМЛЕ И В ВЕЧНОСТИ.
АМИНЬ.
Диктовка от 17.12.04

Надеюсь на Ваше участие.
Всем ***
А.С.

Просмотров -
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Комментариев нет:

Отправить комментарий