четверг, 7 апреля 2011 г.

Почему "Хроники"?

Здравствуйте, читатель.
В Интернете я публикую хронику Вознесения. Назвал это так: «Хроники Вознесения. Славный и другие аватары».
Славный это я. Человек из плоти и крови, такой же как и вы, читатель. Но я также и частица Бога в биологической оболочке. Значит я аватар - воплощение Бога. Также как и вы. Об этом по разному говорится в учении Сатья Саи Бабы, в диктовках Создателя через Л.Маслова, в книгах Посланников (Л.Секлитовой и Л.Стрельниковой).
В Хрониках я собираю реальные факты и цифры, описывающие происходящий сейчас процесс Преображения. Здесь - информация об изменениях в Энергетике человечества и о других процессах, которую получаю от своего Высшего Я. Наблюдения провожу с помощью Маятника. Здесь же важная информация из прочитанных книг и ченелингов, из новостей и «фактов с улицы».
«Хроники» веду уже два года. Последнее время – в ЖЖ http://slavniy99.livejournal.com/ Этот блог открываю как дублирующий - в связи с известными проблемами в ЖЖ, откуда уходить не собираюсь.
Номера даю сообщениям, которые написал сам – для большего удобства навигации.
Приглашаю принять участие в дискуссии.
Всем - *** (Это прекрасные розовые розы!)
Славный

Количество посещений:
Счётчик № 1 - счетчик посещений
Счётчик № 2 Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Комментариев нет:

Отправить комментарий