суббота, 12 мая 2012 г.

13 мая известные литераторы прогуляются по московским бульварам


Александр, Александр, это город наш с тобою
— 12.05.12 14:39 —
По инициативе писателя Бориса Акунина группа известных литераторов 13 мая совершит прогулку по московским бульварам от памятника Пушкину на Пушкинской площади до памятника Грибоедову на Чистых прудах.

Как в окно мое солнце лепило!
Как дрожала сирень за окном!
Но однажды мой мир затопило
В одночасье крысиным говном.
Воевать с ним, наверное, надо,
Неприлично стоять в стороне,
Но призыв громоздить баррикады
Не находит поддержки во мне.
Мне не люб ни системный Навальный,
Ни угрюмый фанат Удальцов,
Мне милее кураж карнавальный,
Перезвон шутовских бубенцов.
Не хочу, чтоб железной рукою
Время брало за горло меня,
Надо нечто придумать такое,
Параллельное дискурсу дня.
Отчего бы, к примеру, на пару,
А быть может, и целой гурьбой
Не пройтись в этот день по бульвару
Нам свободной походкой с тобой.
Ну-ка хватит на койке валяться,
Ну-ка слазьте, ребята, с печи.
Нам ли сволочи этой бояться,
Дорогие мои москвичи!
Наше всё тут по-прежнему наше,
В нашей памяти, в наших следах,
Начиная от главного Саши
И до тезки на Чистых прудах.


Просмотров -
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Комментариев нет:

Отправить комментарий