среда, 11 апреля 2012 г.

Лариса Бесценная. 1-Й СЪЕЗД СО-ТВОРЦОВ

(18 марта, Санкт-Петербург)
http://www.ссср42.рф/sezd.html
          …Очень интересна предистория моей поездки. Когда я узнала о съезде, то решение приняла сразу. Душа моя радостно окликнулась на это сообщение и  сомнений не было никаких. Посоветовались с мужем и приняли решение, что я поеду обязательно. Вопрос денег был решён моментально. Деньги копили на ремонт. Ремонт подождёт...  

Целый день занималась билетами. Хотела  через  Интернет заказать, но  у меня ничего не получалось. Удивительно насколько наш ум мешает нам жить. Когда пыталась купить билеты  по Интернету, Душа тихонько подсказывала: "Езжай на вокзал и возьми там". Но я знала, что до Москвы билеты на проходящие поезда продают за 3 дня, но меня это не устраивало. Да и билеты  были только на боковые полки. Не было ясности с пересадкой, с билетами на обратный выезд, так как мне нужно было вернуться 24 марта к дню рождения мужа.
         Вечером отправилась на вокзал. И  Чудо !!! В течение 15-ти минут мне на блюдечке с голубой каёмочкой были выданы лучшие билеты на лучшие места с проездом туда и обратно через  г. Новосибирск. Всё случилось так, как я хотела. Все мои желания были исполнены. Я благодарила Бога и Ангелов. Меня ведут!!!
         По Интернету забронировала номер в Мини гостинице на Невском проспекте. Я впервые ехала в Санкт - Петербург. Это была моя мечта, но дорога туда не выпадала почему-то. Опять сразу два моих заветных желания сбылись. Я побывала на первом Съезде СоТворцов и посмотрела достопримечательности великолепного, овеянного легендарной славой, города.
         На Съезд приехала за полтора часа до начала. И хорошо, что поспешила! Простояли на регистрации больше часа. Поймите меня правильно. Я никого не пытаюсь судить и критиковать. Просто анализирую, чтобы учиться на ошибках. Ведь это наше Движение и нам Творить дальше, поэтому нужно помогать друг другу. Видимо, нужно было помочь с регистрацией участников, потому что сначала только одна женщина этим занималась, а мы себя не всегда можем организовать и правильно действовать. Ведь 5-го марта уже была закрыта регистрация участников, а люди всё равно приехали и пытались долго искать себя в списках, в которых их не было. А некоторые несколько раз пытались это сделать. Есть очередь, есть списки, есть паспорт участника. Покажи паспорт, отдай 100 руб. и получи билет. Всё просто и быстро. Нужно уважать друг друга. В результате всё прошло спокойно и относительно интеллигентно.
         Благодарность организаторам за низкую стоимость билетов. Цена чисто символическая и это порадовало. Хотя деньги  - такая мелочь!
         От встречи с Леонидом Ивановичем остались, как всегда, очень тёплые воспоминания. Мне очень импонируют его простота и скромность. Я ДОВЕРЯЮ ЕМУ!!! Я ВЕРЮ ЕМУ!!! Я иду за Ним.  Это БОЖИЙ ЧЕЛОВЕК!  Пример истинного СЛУЖЕНИЯ БОГУ и человеку. Он победил своё эго и живёт Душой, в согласии со своим Высшим "Я", постоянно находится в канале Творца и живёт в Гармонии с законами Космоса. Не жалеет времени, энергии, сил, Любви, чтобы нести свой Свет и СВЕТ БОГА нам. Могу только догадываться сколько энергии, сил, здоровья он тратит на преодоление препятствий, которые ему "любезно" преподносят Силы сдерживания.
        Съезд прошёл хорошо. СоТворцов было около 900 человек со всех уголков нашей Великой Святой Руси. Общалась с Единомышленниками из Карелии, с Сахалина и Камчатки.
        Мы слушали и внимали, затаив дыхание, более пяти часов. Я постоянно слушаю в записи выступления Леонида Ивановича. Вроде бы многое повторяется, но каждый раз новые ощущения и открытия.
        Ещё !!! Вспоминаю и мурашки по коже! Творец ,и уже давно, разрешал, если я правильно понимаю "Откровения", сказать Посланнику "Я ПРИШЁЛ". ОН ПЕРВЫЙ! ОН ДОСТОЙНЫЙ. Ведь он действительно пришёл первым и будит нас от глубокой духовной спячки вот уже восьмой год. Но Леонид Иванович хочет, чтобы мы все вместе сказали "Я ПРИШЁЛ". Вдумайтесь! Какая ответственность! И какое возвышение! Какое ЕДИНСТВО, ЕДИНЕНИЕ. Надо быть достойными этого.
         В этот момент я мысленно представила и услышала многоголосое, дружное, мощное и ЕДИНОЕ наше общее "Я ПРИШЁЛ !!!" Как ИМПУЛЬС, как единый ВЫДОХ! И ВСЯ ВСЕЛЕННАЯ ОТКЛИКНУЛАСЬ, РАДОСТНО ВСТРЕПЕНУЛАСЬ И ЗАЛИКОВАЛА, НАША ПРЕКРАСНАЯ ВОЛШЕБНИЦА МАТУШКА-ЗЕМЛЯ, ЧИСТАЯ И СИЯЮЩАЯ, ВОЗНЕСЛАСЬ В БЕСКОНЕЧНЫЙ СВЕТ. Тьма вздрогнула в последний раз,отступила и растаяла без следа.
                 А вот забавный момент. Когда Леонид Иванович начал отвечать на вопросы, на сцену запрыгнула трёхцветная (жаль, что не под наш триколор!) кошка (или кот) и стала по хозяйски обходить сцену. Всё кругом обнюхала, осмотрела и спокойно разлеглась рядом с трибуной прямо перед нами и начала "мыться" как ни в чём ни бывало. Понравилось вот ей у нас! Правда, периодически отвлекалась от столь важного занятия и куда-то сосредоточенно вглядывалась.  Вот так !!!
         Теперь у меня к нам ко всем вопрос: "Когда мы будем достойны и готовы ЕДИНОДУШНО, искренне и ответственно заявить "Я ПРИШЁЛ!" ?
         Сейчас честно хочу сказать, возвращаясь в наши, пока ещё суровые, будни "Я не знаю КАК и ЧТО ДЕЛАТЬ". Я знаю ЗАЧЕМ.
         Сейчас постоянно читаю "Откровения" уже в книжном варианте. Привезла 7 томов. Чем больше читаю, тем больше поражает  глубина и масштабность этих Посланий. Здесь, на самом деле, есть ответы на все вопросы и не нужно ничего выдумывать, ждать от кого-то ответов на свои вопросы. Есть ВЫСШИЙ ОТВЕТ ОТ ОТЦА НЕБЕСНОГО. Иногда читаю повторно и удивляюсь тому, что будто бы читаю в первый раз. Просто прошлый раз не заметила, не заострила на этом внимание, а сейчас нашла ответ на свой вопрос, который есть у меня в данный момент. ЖИВИТЕ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС! Это книга ВЕКА, настольная книга ЖИЗНИ на многие века.
          Теперь ,наверное, всё. Долго не делилась с вами этим, потому что энергии должны устояться, закрепиться, и только потом их можно облечь в слова. Сначала информация, ЗНАНИЯ просто ложатся на Сердце, укладываются в Душе. Вернее, вспоминаются Душой. Ведь в наши Души ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ ДАВНО,ЩЕДРО И С ВЕЛИКОЙ ЛЮБОВЬЮ вложил Свои Дары. Терпеливо ждёт, когда же ,наконец, мы востребуем эти дары и начнём ими пользоваться.
   
         ВЕРЫ, ЛЮБВИ, НАДЕЖДЫ И МУДРОСТИ (а вот и девиз наш !) ВСЕМ НАМ!
   
         С любовью и благодарностью Лариса Бесценная

Просмотров -
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Комментариев нет:

Отправить комментарий