среда, 23 ноября 2011 г.

26 ноября – молитва россиян о ДУХОВНОМ ЕДИНЕНИИ - ЕДИНЫЙ ПОСЫЛ на ТВОРЕНИЕ…

26 ноября в 11 часов начнётся совместная молитва россиян о ДУХОВНОМ ЕДИНЕНИИ народов России.

Выделенное шрифтом это слова Создателя, Который в последнем Послании сказал:
«13. Хочу ещё раз подтвердить информацию о том, что Россия (территория бывшего Советского Союза), а значит, все люди этой страны уже находятся в КАНАЛЕ СОНАСТРОЙКИ с ТВОРЦОМ, и теперь они должны проявить активность и через известные из Откровений молитвы СОНАСТРОИТЬСЯ с Творцом! <…>
18. Люди никогда не должны забывать, что МОЁ СОВЕРШЕНСТВО, а в этом и есть смысл Вселенской Программы Преображения Пространства, зависит от СОВЕРШЕНСТВА людей, поэтому сегодня Я могу подтвердить, что ваш Народ (как Единое ЦЕЛОЕ) прошёл путь получения Знаний от уровня ЛОГОСА Земли до уровня ПЕРВОТВОРЦА! <…>
20. Наступает то долгожданное время, когда люди начинают приобретать возможность (навыки) ТВОРЕНИЯ не только самих себя, но и окружающего их Божественного Пространства, или той действительности, которая по ЕДИНОМУ ПОСЫЛУ людей и явит собой Божественную регулярность, или Царствие Божье на Земле!
21. Вам дано первыми испытать чувство своей СОПРИЧАСТНОСТИ не только с Творцом, но и с бесконечным многообразием Его проявлений в Плотном плане!»
Диктовка Создателя через Л.Маслова от 22.11.11. http://www.otkroveniya.ru/tolk3/t3-22.11.11.html

***

26 ноября целесообразно перед молитвой от всей души обратиться к Богу с просьбой о покаянии за грехи, совершённые вольно или невольно. Это может быть новая молитва «Отче наш» или молитва любыми другими словами.

«ОТЧЕ НАШ, ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ,
ПРОШУ ТЕБЯ
ПРОСТИТЬ ВСЕ МОИ ПРЕГРЕШЕНИЯ,
ВОЛЬНЫЕ ИЛИ НЕВОЛЬНЫЕ.
АМИНЬ»
27.07.10.Покаяние
http://www.otkroveniya.ru/tolk3/t3-27.07.10.html

Вот текст той новой молитвы «Отче наш», что передана нам Создателем:

ОТЧЕ НАШ, ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ,
Я ПРИНИМАЮ ВЕРУ ТВОЮ,
ОНА ЕСТЬ МОЙ ПУТЬ,
Я ПРИНИМАЮ КАНОНЫ ТВОИ ВЕЧНЫЕ
С ЛЮБОВЬЮ К ТЕБЕ И ДЕЛАМ ТВОИМ.
ГОСПОДИ! ПРОШУ ДАТЬ МНЕ НАДЕЖДУ
НА СПАСЕНИЕ ДУШИ МОЕЙ
И ДАРОВАТЬ МУДРОСТЬ ТВОЮ
ДЛЯ ЖИЗНИ МОЕЙ
НА ЗЕМЛЕ И В ВЕЧНОСТИ.
АМИНЬ.
Диктовка от 17.12.04
http://www.otkroveniya.ru/part2/2-17.12.04.html

Надеюсь на Ваше участие.
Всем ***
А.С.
Просмотров -
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Комментариев нет:

Отправить комментарий