вторник, 25 октября 2011 г.

26 октября – совместная молитва о духовном единении и о защите Святой Руси.

26 октября с 11 часов будет происходить совместная молитва россиян о ДУХОВНОМ ЕДИНЕНИИ народов России. Это может быть новая молитва «Отче наш» или молитва любыми другими словами. Цель – спасение людей Земли и подготовка их к предстоящему Квантовому переходу.

Роль каждого человека очень высока. Во-первых, энергетика народов Расы – России, Белоруссии и Украины (ведрусы или славяно-арии) выросла до высочайшего уровня (http://slavniy99.livejournal.com/154608.html). Во-вторых, Создатель сообщил, что перемены для нас произойдут этой осенью, то есть Время События подходит.

Целесообразно перед молитвой от всей души обратиться к Богу с просьбой о покаянии за грехи, совершённые вольно или невольно. Например, такими словами:

«ОТЧЕ НАШ, ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ,
ПРОШУ ТЕБЯ
ПРОСТИТЬ ВСЕ МОИ ПРЕГРЕШЕНИЯ,
ВОЛЬНЫЕ ИЛИ НЕВОЛЬНЫЕ.
АМИНЬ»
27.07.10.Покаяние
http://www.otkroveniya.ru/tolk3/t3-27.07.10.html
Вот текст новой молитвы «Отче наш», переданный нам Создателем:

ОТЧЕ НАШ, ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ,
Я ПРИНИМАЮ ВЕРУ ТВОЮ,
ОНА ЕСТЬ МОЙ ПУТЬ,
Я ПРИНИМАЮ КАНОНЫ ТВОИ ВЕЧНЫЕ
С ЛЮБОВЬЮ К ТЕБЕ И ДЕЛАМ ТВОИМ.
ГОСПОДИ! ПРОШУ ДАТЬ МНЕ НАДЕЖДУ
НА СПАСЕНИЕ ДУШИ МОЕЙ
И ДАРОВАТЬ МУДРОСТЬ ТВОЮ
ДЛЯ ЖИЗНИ МОЕЙ
НА ЗЕМЛЕ И В ВЕЧНОСТИ.
АМИНЬ.
Диктовка от 17.12.04
http://www.otkroveniya.ru/part2/2-17.12.04.html

Надеюсь на Ваше участие.
Всем - ***
А.С.

Просмотров -
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Комментариев нет:

Отправить комментарий