среда, 18 мая 2011 г.

«Народный фронт» Кощея белоглазого


«15. То, что Тёмные силы решили так ускоренно объединиться, называя себя то фронтами, то правыми, лишь подтверждает не только реальный факт значительного Преображения Пространства, но и Преображение Со-Знания “маленького” человека, а значит, только увеличивает сопротивления низкочастотной составляющей вашего Плотного плана – Тьмы!
16. Тёмным силам придётся сразиться со Светом в последний раз, и эта последняя битва будет самым сложным для всех людей, и особенно для тех людей, Со-Знание которых ещё не окрепло и не поднялось до уровня СоТворца, ибо люди всегда были и будут предметом и основной целью этой битвы.
17. Могу сказать проще: консолидация Тёмных сил в некотором смысле для всех людей является репетицией Экзамена Квантового перехода, ибо соблазнов от Мамоны будет так много, а покупать вас будут так нагло и открыто, что этот Экзамен смогут выдержать далеко не все, даже среди “маленьких” людей!»

Диктовка Создателя через Л.Маслова от
17.05.11. «Тёмные силы опять опережают (людей) http://www.otkroveniya.ru/tolk3/t3-17.05.11.html
Фронт ты мой народный
Игорь Иртеньев
http://www.gazeta.ru/column/irtenyev/3617597.shtml
— 14.05.11 14:50 —
Я к службе царевой покамест пригодный,
И если прикажет Отчизна моя,
На фронт я хоть завтра отправлюсь народный
С партийным билетом да сменой белья.
Не жди меня, мама, хорошего сына,
Не жди меня, верного мужа, жена.
Уйду я чуть свет от родимого тына,
Чтоб славной дорогой шагать дотемна,
Расправив упрямо могучие плечи,
Подставивши ветру широкую грудь,
На этом пути пол-России я встречу,
Со мной миллионы отправятся в путь
Отважных героев народного фронта,
Готовых прорвать окруженья кольцо.
Пусть тучи суровые до горизонта
Нависли, и буря нам хлещет в лицо.
Но мы с вами люди особого склада
Понять не дано нас другим племенам,
Нам солнышко красное – желтая «Лада»,
Кощей белоглазый – царь-батюшка нам.
Связало заветное царское слово
В союз нерушимый навеки веков
Седых ветеранов подледного лова
И борзый помет селигерских щенков.
Недаром же в общую верим звезду мы,
Не зря же одна мы большая семья.
Веди ж прямиком в коридоры Госдумы
Меня фронтовая дорожка моя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий